Старший редактор IEEE / Spectrum Эрико Гиззо описывает в недавнем посте (и двух видеороликах), как двухлетний проект Aldebaran Pepper подходит к реализации.
В статье выявлены некоторые доселе неизвестные факты, приведенные ниже:
SoftBank, крупный японский телекоммуникационный и интернет-провайдер, начнет продавать перец японским потребителям и предприятиям в феврале за 198 000 иен (около $1700) – плюс ежемесячная абонентская плата.
Тайваньский производитель электроники Foxconn, известный созданием iPhone и iPad для Apple, выпускает роботов.
SoftBank очень агрессивно оценивает робота, что должно помочь стимулировать спрос. Масаеси Сон, генеральный директор, основатель и председатель SoftBank, говорит, что он готов потерять деньги, продавая роботов, пока компания не сможет нарастить объем и снизить затраты.стратегия, которую он успешно использует в мобильной индустрии.
Aldebaran провел интенсивные два года, разрабатывая перец для SoftBank. Инженеры работали днем и ночью, без перерывов на выходные и праздники. В какой-то момент число глав увеличилось до 500 человек, причем офисы расширялись не только в штаб-квартире в Париже, но и в Токио, Бостоне и Шанхае.
В сентябре прошлого года SoftBank и Aldebaran провели конференцию разработчиков в Токио, где они предоставили подробную информацию о технологии Pepper и наборе инструментов для разработки программного обеспечения. появилась тысяча участников, 600 из которых предварительно заказали набор роботов и разработчиков. [Приложения, разработанные и предоставленные этими разработчиками, как ожидается, добавят объем в арсенал возможностей Pepper.]
Два видео включены в статью Гиззо и показывают некоторые возможности Пеппера. Сама статья представляет собой увлекательный график развития Pepper и почему Альдебаран был выбран вместо японского разработчика. Статья и видео настоятельно рекомендуется!