Некоторые из крупнейших компаний в мире тратят миллиарды на разработку самодвижущихся транспортных средств, которые могут ездить куда угодно. Между тем, Optimus Ride, стартап из MIT, уже помогает людям, применяя другой подход.
Автономные транспортные средства компании ездят только в тех областях, которые она всесторонне отображает, или в геозонах. С помощью современных технологий автомобили могут самостоятельно проезжать эти районы со скоростью около 25 миль в час.
«Важно понимать, что существует множество подходов и рынков сбыта для самостоятельного вождения», – говорит генеральный директор Optimus Ride Райан Чин М.А., доктор философии. «Не существует монолитного автомобиля с автоматическим управлением Джорджа Джетсона. У вас есть роботизированные грузовики, у вас есть самоходные такси, самоходные машины для доставки пиццы, и у каждого из них будут разные сроки технологического развития и разные рынки ».
Сотрудничая с разработчиками, команда Optimus в настоящее время сосредоточена на развертывании своих транспортных средств в сообществах с жилыми и коммерческими зданиями, домами престарелых, корпоративными и университетскими кампусами, аэропортами, курортами и умными городами. Учредители оценивают совокупную стоимость транспортных услуг на этих рынках в более чем 600 миллиардов долларов.
«Мы считаем, что это важный, огромный бизнес, но мы также считаем, что это первый адресуемый рынок в том смысле, что мы считаем, что в этих условиях появятся первые автономные транспортные средства, которые будут приносить прибыль и иметь смысл для бизнеса, потому что вы можете создать технологии гораздо быстрее », – говорит Чин, который стал соучредителем компании с Альбертом Хуангом С.М., доктором философии, Дженни Лариос Берлин MCP ’14, MBA ’15, Рамиро Алмейда и профессором по развитию карьеры в 1948 году.
Optimus Ride в настоящее время управляет парком самоходных транспортных средств в районе морского порта Бостона, в многофункциональном комплексе в Южном Уэймуте, штат Массачусетс, и на этой неделе в Бруклинском военно-морском дворе, 300-акровом индустриальном парке, который сейчас Здесь проходит первая в штате программа самостоятельного вождения автомобиля.
Позже в этом году компания также развернет свои автономные транспортные средства в частном сообществе Фэрфилд, штат Калифорния, и в многофункциональном комплексе в Рестоне, штат Вирджиния.
Ранний прогресс и ценные данные, которые приходят с ним – это результат того, что компания придерживается целостного подхода к перевозкам. Эта перспектива может быть прослежена до различных областей, на которых основатели основали MIT.
Многопрофильная команда
Основатели Optimus Ride работали в самых разных отделах, лабораториях и центрах MIT. Техническая проверка компании началась, когда Караман участвовал в проекте Urban Challenge Агентства перспективных исследований в области обороны (DARPA) с командой, включающей Хуанга, в 2007 году. Оба исследователя также работали вместе в Лаборатории компьютерных наук и искусственного интеллекта.
Для этого мероприятия DARPA поставила перед 89 командами задачу создать полностью автономный автомобиль, способный преодолеть 60-километровый маршрут менее чем за шесть часов. Автомобиль из MIT был одним из шести, чтобы завершить путешествие.
Чин, который руководил проектом Media Lab, который разработал выдвижной электромобиль в группе «Умные города», познакомился с Караманом, когда оба были кандидатами в доктора наук в 2012 году. Алмейда начал работать в Media Lab в качестве приглашенного ученого год спустя.
Когда члены группы объединили свой опыт как в технологии самостоятельного вождения, так и в том, как люди перемещаются по сообществам, они поняли, что им нужна помощь в разработке бизнес-моделей на основе их уникального подхода к улучшению перевозок. Дженни Лариос Берлин была представлена учредителям в 2015 году после получения совместных степеней от Департамента урбанистики и планирования и Школы менеджмента Слоана. Команда запустила Optimus Ride в августе того же года.
«Компания действительно представляет собой смесь идей всех этих школ и департаментов», – говорит Караман. «Когда мы встретились, мы увидели технологический ракурс, но мы также поняли, что есть важный бизнес-угол, а также интересный ракурс городского планирования / медиаискусства и наук о мышлении системы в целом. Поэтому, когда мы создавали компанию, мы думали не только о том, как мы можем создавать полностью автономные транспортные средства, но и о том, как мы можем сделать транспорт в целом более доступным, устойчивым, справедливым, доступным. »
Караман говорит, что подход компании мог появиться только в среде с высокой степенью сотрудничества, такой как MIT, и считает, что это дает компании большое преимущество в секторе самостоятельного вождения.
«Я знал, как создавать автономные системы, но во взаимодействии с Райаном, Рамиро и Дженни я действительно лучше понимал, как будут выглядеть системы, как будут выглядеть умные города, использующие системы, каковы некоторые аспекты бизнеса. модели будут выглядеть так», – говорит Караман. «Это отзыв о технологии. Это позволяет очень эффективно создавать правильные технологии для того, чтобы выходить на эти рынки».

Преимущество первого хода
Автомобили Optimus Ride оснащены набором камер, лазеров и датчиков, аналогичных тем, которые используются другими компаниями, чтобы помочь автономным транспортным средствам ориентироваться в окружающей среде. Но Караман говорит, что ключевыми техническими отличиями компании являются ее система машинного зрения, которая быстро идентифицирует объекты, и ее способность объединять все эти источники данных вместе, чтобы делать прогнозы, например, куда движется объект и когда он туда попадет.

Строго определенные области, в которых движутся автомобили, помогают им освоить то, что Караман называет «культурой вождения» на разных дорогах. Человеческие движущие силы могут подсознательно занять немного больше времени на определенных перекрестках. Пассажиры могут ездить намного быстрее, чем ограничение скорости. Эти и другие специфические для местоположения детали, такие как радиус поворота шины Silver Line в морском порту, изучаются системой из опыта.
«Многие хорошо финансируемые проекты по автономному вождению пытаются одновременно охватить все и решить все проблемы», – говорит Караман. «Но мы эксплуатируем автомобиль в местах, где он может учиться очень быстро. Если вы пройдете, скажем, 10000 миль в небольшом сообществе, вы в конечном итоге увидите определенное пересечение сто или тысячу раз, поэтому вы изучите культуру проезда через это пересечение. Но если вы пройдете 10 000 миль по стране, вы увидите места только один раз».
В штатах, где работает Optimus Ride, от водителей безопасности по-прежнему требуется быть за рулем автономных транспортных средств, но основатели надеются в скором времени следить за парком машин с меньшим количеством людей, подобно авиадиспетчеру.
На данный момент, однако, они сосредоточены на масштабировании своей текущей модели. Контракт в Рестоне, штат Вирджиния, является частью стратегического партнерства с одним из крупнейших управляющих недвижимостью в мире, Brookfield Properties. По словам Чина, Brookfield принадлежит более 100 мест, где Optimus Ride может развернуть свою систему, и компания планирует эксплуатировать 10 или более парков к концу 2020 года.
«В совокупности основатели, вероятно, имеют около трех десятилетий опыта в создании транспортных средств с автономным управлением, электромобилей, транспортных средств общего пользования, мобильных транспортных средств, систем по запросу и в том, как вы интегрируете новые транспортные системы в города», – говорит Чин. «Такова была идея компании: объединить технический опыт с правильным видом политики, правильными бизнес-моделями и максимально быстро принести автономию миру».