Компания Sony сотрудничает с Yamaha в создании концепции автономной тележки, которая превращается в средство для мобильной рекламы.
«Общительная» тележка SC-1 предназначена для развлекательных целей, включая тематические парки, поля для гольфа и «коммерческие объекты».
Полностью электрическая тележка вмещает пять человек и развивает максимальную скорость 12 миль в час. В ее конструкции используются сменные батареи и дополнительные датчики изображения для улучшения ситуационной осведомленности. SC-1 сочетает в себе технологию автономного вождения мотора Yamaha и технологию визуализации развлечений Sony.

Тележка оснащена несколькими сверхчувствительными сенсорами изображения и камерами на борту, чтобы считывать окружение, обеспечивая безопасную работу. Эти датчики и камеры, в сочетании с дисплеем высокого разрешения, установленным внутри транспортного средства, позволяют пассажирам видеть окружающую их среду ночью, даже без использования фар. Используя искусственный интеллект, тележка может определять демографию прохожих и оптимизировать рекламные акции на основе таких факторов, как возраст и пол.
Коммуникационная тележка SC-1 также имеет встроенную систему 2D LiDAR и ультразвуковые датчики, которые накапливают данные о путешествиях для глубокого изучения. Это обеспечит оптимальное вождение и более безопасное путешествие. Кроме того, тележка оснащена гидравлическими дисковыми тормозами на всех четырех колесах, двойной поперечной подвеской спереди и рычажной подвеской сзади.
Sony и Yamaha планируют использовать «общительную тележку» для оказания услуг в Японии, примерно, к 2020 году.