Команды были оценены по скорости, строительству, производительности и финансовому планированию на одном из крупнейших в мире студенческих инженерных соревнований.
Студенты из команды MIT Driverless вместе со студентами Делфтского технологического университета (TU Delft) заняли третье место в общем зачете из 20 университетских конкурентов в категории «Гонка без водителя» на соревнованиях Formula Student Germany (FSG) 2019 года в Хоккенхайме, Германия. Команды-победители были оценены не только по скорости, но и по общей конструкции, производительности и финансовому планированию. Межконтинентальная команда MIT-TU Delft заняла первое место по затратам и производству, второе по бизнес-концепции и третье по инженерному проектированию и презентации.
FSG – одно из крупнейших студенческих инженерных соревнований в мире, которое проходит на трассе Хоккенхаймринг. В ФСГ-2019 приняли участие около 3500 студентов из 26 стран.
На третьем месте команда стоит на пятом месте за второе место в категории «Без водителя» в Formula Student Italy (FSI), соревнуясь с более чем 2600 студентами из 86 команд.
Команда MIT Driverless, состоящая из 25 студентов и аспирантов по шести дисциплинам, имеет честь быть первой в Институте независимой гоночной машиной Formula, управляемой студентами.
MIT Driverless, работающий под эгидой Edgerton Center, в партнерстве с командой Delft Driverless в Делфте, Нидерланды, в начале лета 2018 года. За прошедший год команды работали вместе над модификацией электромобиля TU Delft, создавая программное обеспечение для работы машина автономно.
«Соединение электромобиля мирового класса от Delft с революционными исследованиями в области робототехники в MIT было логичным выбором», – говорит капитан команды Люк Кулик, аспирант по аэронавтике и космонавтике. «Это просто нужно было сделать, несмотря на все логистические проблемы». Чтобы оставаться на связи, команды проводили несколько постоянных конференц-звонков каждую неделю, а также три основных интеграционных поездки в январе, марте и июне, когда команда MIT приезжала в Делфт.
Команда MIT Driverless взяла на себя все аспекты технологии автономных транспортных средств, научив гоночный автомобиль воспринимать и интерпретировать окружающую среду, а затем планировать свой путь, несмотря на неопределенности и ошибки. Основная трудность, особенно для команды в двух разных местах, заключалась в том, чтобы все подсистемы работали без сбоев и чтобы предположения, сделанные в течение года, были разумными.
«Миллионы факторов должны были совпасть, чтобы машина могла ездить – вот почему было так приятно видеть, как автомобиль пронесся по трассе на FSG», – говорит Кэтлин Брандес, руководитель команды по планированию пути и контролю во время соревнования. В FSG максимальная скорость команды составляла 41 километр в час в событии ускорения, а их среднее время круга составляло 78 секунд в главном событии Trackdrive.
«Это впечатляющее достижение, учитывая, что команда разработала полное рабочее решение менее чем за год, а также характер сотрудничества на большом расстоянии с командой Delft», – говорит консультант факультета команды Лука Карлоне, доцент кафедры аэронавтики и космонавтики. «Было очень интересно общаться с такой талантливой и самоотверженной командой студентов, и было потрясающе видеть этот замечательный результат от Люка и его команды».
Команда с нетерпением ожидает продолжения с первого года соревнований до сезона 2019-20. Спонсоры включают Magna, Waymo, Samsung и Edgerton Center.