Поскольку ритейлеры все больше полагаются на автоматизированные сервисы и роботизированные технологии, Walmart в настоящее время тестирует роботов, сканирующих полки, в 50 своих магазинах.
По словам Walmart, машины от Bossa Nova Robotics будут проверять уровень запасов, цены и искать неуместные товары.
Несмотря на то, что на месте будут присутствовать технические специалисты, роботы полностью автономны и, благодаря визуализации, могут обходить препятствия.
Этот шаг является частью более широкой стратегии компании по внедрению инноваций в течение следующих нескольких лет.
Помимо этих роботов, сканирующих полки, компания также исследует технологию голосовой связи, чтобы облегчить пользователям общение с роботом и приобретение необходимых ему вещей.
Walmart подчеркнул, что роботы предназначены для того, чтобы помогать людям, а не заменять их, отмечая, что проверка полок – это утомительная работа, которая подвержена человеческим ошибкам.
Как говорят в компании, роботы будут выполнять всю работу, в то время как сотрудники сосредоточатся на обслуживании клиентов.
В рекламном видеоролике для роботов отмечается: «Мы используем технологии, чтобы выполнять повторяющиеся, предсказуемые и ручные задачи, чтобы освободить сотрудников, а они, в свою очередь, смогут уделить больше времени тому, что у них получается лучше всего: служить вам».
Ритейлеры все больше полагаются на автоматизированные услуги в своих подсобных помещениях, распределительных центрах и цепочке поставок, однако Walmart стремится подчеркнуть, что человеческий фактор остается для них очень важным.