Ожидается, что компания On-demand delivery business Postmates получит первое в истории разрешение на работу тротуарной робототехники в городе Сан-Франциско.
По данным San Francisco Public Works, разрешения действуют в течение 180 дней и разрешают тестирование до трех автономных устройств доставки. Представитель общественных работ говорит нам, что разрешение еще не выдано.
Postmates с 2017 года работает вместе с руководителем Сан-Франциско Норманом Йи и трудовыми и пропагандистскими группами для разработки основы для тротуарной робототехники. Выдача разрешения, ожидаемая в ближайшее время, делает Сан-Франциско одним из первых городов, официально разрешающих компаниям тестировать автономные роботы доставки в рамках новой пилотной программы.
Ранее компании тестировали автономных роботов на различных улицах Сан-Франциско без разрешений, пока город не проголосовал за запрет уличных роботов на тестирование без официальных правительственных разрешений, сродни саге об электрическом скутере 2018 года.
“Мы стремились работать непосредственно с городами, чтобы искать совместный и инклюзивный подход к роботизированному развертыванию, который уважает наши общественные права на путь, включает вклад сообщества и позволяет городам разрабатывать продуманные режимы регулирования”, – сказал представитель Postmates в заявлении, представленном TechCrunch.
Postmates полуавтономный тротуарный Ровер, служащий, был представлен в декабре. Используя камеры и лидар для навигации по тротуарам, подача может нести 50 фунтов на протяжении до 25 миль после одной зарядки. Postmates имеет пилота-человека, удаленно контролирующего обслуживающие флоты, каждый марсоход имеет кнопку “Помощь”, сенсорный экран и дисплей видеочата для клиентов или прохожих, чтобы использовать при необходимости. Первоначально компания заявила, что они планируют развернуть ботов в 2019 году, хотя никаких пилотов официально пока не объявлено.

Подавать на тротуаре
Postmates говорит, что в последние месяцы они внесли ряд изменений, в том числе внедрили новую технологию лидара, которая меньше, легче и долговечнее, с возможностями нулевого излучения. Под руководством Кена Косиенды, ветерана Apple, который недавно присоединился к Postmates, команда Serve также разработала новый язык сценариев для анимации глаз ” Serve.”
“Мы тратим много времени на переработку и изобретение новых способов, которые служат для общения”, – сказал Косиенда TechCrunch в интервью в начале этого года. “Мы хотим сделать его социально интеллектуальным. Мы хотим, чтобы люди, когда они видят служение, идущее по улице, улыбались ему и были счастливы видеть его там.”
Еще одна автономная компания по доставке, Marble, ожидает решения по своей заявке на разрешение. Мрамор-логистический бизнес последней мили, базирующийся в Сан-Франциско. В прошлом году компания закрыла раунд $10 миллионов при поддержке Tencent, CrunchFund и других.
Postmates, со своей стороны, как ожидается, выйдет в свет в конце этого года в рамках весьма ожидаемого первоначального публичного предложения. Бизнес подал конфиденциальную заявку на свое предложение в феврале после выстраивания финансирования $100 млн до IPO, которое оценило бизнес в $1,85 млрд. Postmates, как говорят, одновременно изучает выход из M&A, согласно Recode, который недавно написал, что Posmates обсудил слияние с DoorDash, другим ведущим поставщиком продуктов питания.
В июне Postmates объявила, что вице-президент Google по финансам Кристин Рейнке вошла в его совет директоров, в знак того, что он придерживается планов IPO.
Обновление 8/8/2019: в этой статье ранее неправильно указал мрамор, а “последней мили” робототехника компанию, было отказано в выдаче разрешения. Компания все еще ожидает решения от Департамента общественных работ Сан-Франциско. Разрешение Postmates не было выдано, компания была условно одобрена.