Nuro, независимая компания доставки готовится начать поставки пиццы Domino в районе Хьюстона, где Nuro будет использовать своего будущего робота R2.
Робот R1, который выглядит как нечто среднее между микроавтобусом и чемоданом, уже несколько месяцев доставляет продукты в Скоттсдейле, штат Аризона, и в Хьюстоне.

Клиенты, которые заказывают пиццу, должны встретить робота на улице и использовать специальный код, чтобы разблокировать отсеки роботов, чтобы забрать горячую доставку.
Nuro готов возглавить будущее автономной доставки: «Партнерство с Domino – важный шаг на пути к тому, чтобы стать независимым партнером по доставке розничных товаров всех видов», – пояснил Nuro в своем блоге.
Испытания роботизированных систем доставки увеличились за последние несколько месяцев. В прошлом месяце штат Вашингтон стал восьмым штатом США, где разрешено проведение испытаний роботизированных систем доставки. Новости из штата Вашингтон приветствовали такие компании, как Starship Technologies и Amazon, тестирующие небольшие роботизированные системы доставки.
Компания Starship Technologies проводит испытания парка средств доставки в университете Джорджа Мейсона в Вирджинии. Студенты и преподаватели могут наслаждаться эффективной доставкой пиццы, пончиков и кофе по всему университетскому городку. 25 роботов начали работать в кампусе, доставляя еду, заказанную в Blaze Pizza, Starbucks и Dunkin, за плату в 1,99 доллара.
Amazon также тестирует парк полностью электрических автономных роботов доставки в Вашингтоне. Колесные роботы размером с кулер, под названием Amazon Scouts, начали поставки в округе Снохомиш, штат Вашингтон. Эти шестиколесные квадратные роботы имеют множество датчиков, помогающим им ориентироваться, обходя препятствия, домашних животных и людей.
Критики автономных систем доставки жалуются, что роботы станут причиной несчастных случаев и замедлят доступ пешеходов по всему городу. Но до сих пор не было сообщений о несчастных случаях между роботами и людьми.
Роботизированные средства доставки используют комбинацию датчиков и камер, GPS и машинного обучения для навигации в толпе. У них есть возможность определять свое положение и самостоятельно избегать препятствий.
Другие штаты, которые приняли будущее роботизированной доставки, включают Вирджинию, Айдахо, Висконсин, Флориду, Огайо, Юту и Аризону.