На стройплощадке в Рестоне, рядом с большими шумными самосвалами, на дорогах есть что-то маленькое и тихое: автоматические шаттлы, которые перевозят офисных работников, рутина которых была нарушена в ходе строительства.
Работа шаттлов заключается в том, чтобы ехать с парковок, которые были смещены подальше от офисов людей. Но когда новые офисы, квартиры и магазины начинают развиваться на 36-акровом участке Halley Rise в Северной Вирджинии, а поблизости открывается станция метро, компания, которая ими управляет, надеется, что машины будут ускорять людей на первой или последней миле их ежедневных поездок на работу.
Проект, представляющий собой партнерство между стартапом Optimus Ride из Бостона и застройщиком недвижимости Brookfield Properties, представляет собой одну из версий самостоятельного будущего с эскадронами роботизированных транспортных средств, которые меньше и медленнее традиционных автомобилей и которые могут возить людей эффективно на небольшие расстояния.
Работа на низких скоростях – как правило, менее 25 миль / ч – в рамках частной застройки — это способ обойти некоторые технические и юридические барьеры, которые применяются на открытой дороге. А для стартапа, такого как Optimus, он дает возможность конкурировать с крупными технологическими фирмами и автопроизводителями. Компания говорит, что она провела около 15 000 поездок в Рестоне с момента запуска несколько недель назад.
Интерес к тихоходным автономным транспортным средствам резко возрос в прошлом году, особенно после того, как внедорожник Uber с самоуправлением в прошлом году в Аризоне ударил и убил женщину, ослабив энтузиазм по поводу автономных автомобилей.