Долгое время находящийся в разработке «Проект Титан», название, которое использовалось для обозначения всех автомобильных усилий Apple, отчасти, как полагают, состоит из конструкции транспортного средства, работающего от электричества. В то время как было много дискуссий об идеях автомобильного дизайна Apple, производитель iPhone также обратил свое внимание на другие смежные области, а именно решение проблемы подзарядки автомобиля.
Чтобы получить больше энергии, припарковавшись дома, электромобиль можно было бы подключить к местному источнику питания на ночь, готовя его ехать на следующее утро после нескольких часов, потребляющих ток. Несмотря на практичность, этот процесс зависит от водителя или другого члена семьи, который не забывает подключать шнур питания к машине ночью.
Хуже того, водители должны помнить, чтобы отключать шнур утром, или столкнуться с возможностью отсоединения шнура или отсоединения зарядного устройства от стены, когда оно следует за автомобилем из гаража.
В патенте, выданном Apple во вторник Управлением по патентам и товарным знакам США под названием «Система зарядки», кажется, что один из ответов на эту проблему состоит в том, чтобы полностью вывести его из рук водителей с помощью автоматизации.
Короче говоря, ответ Apple заключается в создании устройства, которое опирается на пол и может перемещаться при срабатывании. После перемещения на место устройство подает питание на автомобиль с помощью приемника, установленного на основании. Другой триггер может быть использован для отключения устройства и его отвода в сторону.