The Wall Street Journal сообщает, что генеральный директор неназванной британской энергетической компании думал, что разговаривает по телефону со своим боссом. Деректор немецкой материнской компании, попросил его срочно перевести 220 000 евро.
Тем не менее, британский генеральный директор фактически получал инструкции от мошенника, который использовал технологию голосовой связи на основе AI. Это голосовой эквивалент глубинных видео, которые вызывают тревогу за их способность манипулировать общественным мнением и вызывать социальные разногласия.
Инцидент с голосовым мошенничеством был описан WSJ страховщиком энергетической компании Euler Hermes Group.
Страховщик полагает, что мошенник использовал коммерчески доступное программное обеспечение для генерации голоса AI для совершения мошенничества.
Генеральный директор из Великобритании стал подозрительным, когда мошенник в третий раз позвонил с просьбой о втором переводе и заметил, что звонок был с австрийского номера. Он не делал никаких дальнейших переводов. Однако первоначальный перевод поступил на счет в Венгрии под контролем мошенников, а затем был переведен в Мексику.