Каждый месяц на YouTube регистрируется более 1,9 миллиарда пользователей, которые ежедневно просматривают более миллиарда часов видео. Каждую минуту создатели загружают на платформу 300 часов видео. С таким количеством пользователей, активности и контента, это имеет смысл для YouTube, чтобы воспользоваться силой искусственного интеллекта (ИИ). Вот несколько способов, которыми YouTube, принадлежащий Google, использует искусственный интеллект сегодня.
В первом квартале этого года с YouTube было удалено 8,3 миллиона видеороликов, а 76% были автоматически идентифицированы и помечены классификаторами искусственного интеллекта. Более 70% из них были идентифицированы до появления каких-либо представлений пользователей. Хотя алгоритмы не являются надежными, они прочесывают контент гораздо быстрее, чем если бы люди пытались контролировать платформу в одиночку. В некоторых случаях алгоритм снимал заслуживающие внимания видеоролики, ошибочно рассматривая их как “насильственный экстремизм”.” Это лишь одна из причин, по которой у Google есть штатные специалисты-люди, работающие с ИИ для решения проблемы нарушительного контента.
Фактически, по словам Сесиль Фрот-кутаз, главы EMEA, “приоритет номер один” YouTube-это защита своих пользователей от вредоносного контента. В погоне за этим компания инвестировала не только в специалистов-людей, но и в технологию машинного обучения для поддержки усилий. А. И. внес значительный вклад в способность на YouTube, чтобы быстро распознавать нежелательное содержание. До использования искусственного интеллекта только 8% видеороликов, содержащих “насильственный экстремизм” (запрещенный на платформе), были помечены и удалены до того, как произошло десять просмотров; но после того, как было использовано машинное обучение, более половины удаленных видео имели менее десяти просмотров.
Одним из основных факторов усердия YouTube в удалении нежелательного контента является давление со стороны брендов, агентств и правительств, а также обратная реакция, которая возникает, если реклама появляется вместе с оскорбительными видео. Когда рядом с видеороликами YouTube начали появляться объявления, поддерживающие расизм и терроризм, Havas UK и другие бренды начали вытягивать свои рекламные доллары. В ответ YouTube развернул расширенное машинное обучение и сотрудничал со сторонними компаниями, чтобы помочь обеспечить прозрачность для рекламных партнеров.
У компании также есть” дрянной видео-классификатор“, который сканирует домашнюю страницу YouTube и панели” смотреть дальше”. Он рассматривает отзывы зрителей, которые могут сообщить о вводящем в заблуждение названии, неуместном или другом нежелательном содержании.