Военно-воздушные силы на один шаг ближе к отправке зомби самолетов в бой или на разведывательные миссии.
Не бойтесь, эти самолеты не съедят ваши мозги.
Научно-исследовательская лаборатория ВВС (AFRL) успешно завершила двухчасовой испытательный полет самолета, оснащенного роботизированным пилотом, на полигоне Дагуэй в штате Юта.
Программа ROBOpilot может дать новую жизнь старым самолетам, которые устарели или не подходят для полета человека, превратив их в беспилотники.
“Представьте себе, что вы можете быстро и доступно преобразовать самолет авиации общего назначения, такой как Cessna или Piper, в беспилотный летательный аппарат, чтобы он выполнял миссию автономно, а затем возвращал его к своей первоначальной пилотируемой конфигурации”, – сказал Алок Дас, старший научный сотрудник Центра быстрых инноваций AFRL. “Все это достигается без внесения постоянных доработок в самолет.”
Программа представляет собой сотрудничество с DZYNE Technologies, компанией, базирующейся в Ирвине, штат Калифорния.
“Система” захватывает ” ярмо, нажимает на рули и тормоза, управляет дроссельной заслонкой, переворачивает соответствующие переключатели и считывает датчики приборной панели так же, как это делает пилот”, Aug. 15 освобождение от состояний AFRL. “В то же время система использует датчики, такие как GPS и инерциальный измерительный блок, для ситуационной осведомленности и сбора информации. Компьютер анализирует эти данные, чтобы принять решение о том, как лучше управлять полетом.”
Инженеры снимают кресло пилота и устанавливают на его место раму с оборудованием, датчиками и роботизированной рукой, которые все управляют самолетом.
“Это, безусловно, область, в которой мы согласны с тем, что существует большой потенциал для развития [беспилотных летательных аппаратов]”, – сказал генерал-майор Уильям Кули, командующий исследовательской лабораторией ВВС, в интервью “федеральной сети Новостей” в прошлом году. “Что касается технологий и того, что нам нужно сделать для создания потенциала и возможностей, это, безусловно, область создания автономных систем, на которые нам нужно смотреть, и мы смотрим.”
Институт аэрокосмических исследований Митчелла отстаивал эту идею в одном из своих программных документов и довел ее до крайности.
“Мы выдвинули идею преобразования самолетов, которые в настоящее время находятся на хранении, просто потому, что стоимость-это все прямо сейчас, и если вы посмотрите на эти планеры, они являются сертифицированными боевыми самолетами”, – сказал Дуглас бирки, исполнительный директор Института Митчелла.
В документе о политике Института объясняется больше.
” Военно-воздушные силы в настоящее время имеют долгосрочное хранение в 309-й аэрокосмической группе по техническому обслуживанию и регенерации на авиабазе Дэвис-Монтан в Тусоне, штат Аризона”, – говорится в документе. “Хотя они не могут быть типом самолета, который служба хотела бы отправить в путь вреда с летчиком внутри, они могут оказаться чрезвычайно полезными при использовании беспилотным способом, особенно когда они объединены для создания расширенных цепей уничтожения, которые увеличивают живучесть изысканных пилотируемых самолетов.”
Эти самолеты, которые могли бы состоять из F-16, не будут управляться дистанционными пилотами, такими как MQ-9 или другие известные беспилотники. Скорее, институт Митчелла предусматривает полностью автономный самолет, который полагается только на людей для определенных действий.
“У вас могут быть люди, входящие в цикл, чтобы подтвердить решение, которое они принимают, или что-то в этом роде, но они на самом деле не летают с помощью дистанционного управления”, – сказал Берки.
Лаборатория разработала систему, используя прямой контракт на исследование инноваций малого бизнеса фазы II.
АФРЛ и ДЗАЙН спроектировали, построили и испытали Робопилота. Инженеры продемонстрировали первоначальную концепцию в симуляторе RedBird FMX, полном движении, многофункциональном передовом авиационном учебном устройстве”, – говорится в релизе AFRL. “ROBOpilot успешно завершил имитацию автономных взлетов, навигации и посадки миссии как в номинальных, так и в нештатных условиях в этом сертифицированном Федеральным авиационным управлением тренажере.”