Студенты в средней школе Боулдера Centennial начали свой класс робототехники с реального применения того, что они изучают.
Сержант округа Боулдер Рэнди Уилбер, член саперной команды, привел двух роботов, используемых командой, в школу в четверг, разговаривая со студентами об их компонентах и показывая им, как операторы управляют ими изнутри большого фургона.
“Я хотел установить связь с тем, что мы делаем в классе”, – сказал учитель Скотт Кола. “Вот как люди используют то, что мы изучаем в реальной жизни.”
Группа реагирования на опасные устройства округа Боулдер, также известная как саперы, использует роботов военного класса с середины 2000-х годов.
В 2005 году саперы получили своего главного робота-модель Remotetech. 500-фунтовый робот первоначально использовался в военных операциях. Он имеет одну “руку”, инфракрасные, зум и камеры ночного видения и акустическую систему.
Второй робот отряда, сделанный Endeavor Robotics, весит 60 фунтов и гораздо более портативен.
” Это наша рабочая сила”, – сказал Уилбер, рассказывая студентам, что команда использовала роботов по вызовам около 60 раз в прошлом году. – Мы предпочли бы использовать роботов, а не человека.”
Он сказал, что команда имеет тенденцию использовать обоих роботов вместе, как потому, что несколько камер увеличивают восприятие глубины при их движении, так и потому, что у каждого из них есть плюсы и минусы.
Главный робот стар, особенно учитывая, как быстро меняются технологии, но может вытащить офицера в безопасное место, если это необходимо, и может быть перемещен дальше из-за более длинного радиуса действия, сказал он. Меньший быстрее, поднимаясь до 7 миль в час вместо 3 миль в час, лучше в узких местах и может быть перенесен через снег или другие препятствия.
“Семь миль в час не звучит быстро, но это быстро, когда вы управляете роботом”, – сказал он.
После того, как Уилбер показал студентам, как члены саперной команды управляют роботами из фургона, Уилбер маневрировал меньшим ботом вверх по лестнице, чтобы подбодрить и подбодрить.
Затем он позволил им примерить части 95-фунтового костюма бомбы, сделанного из материала кевлара и усиленного стратегически расположенными керамическими пластинами, чтобы защитить от металлической шрапнели, если бомба взорвется.
Восьмиклассница Тесса Робинсон сказала, что записалась на занятия, потому что ей нравится решать проблемы, программировать и кодировать. Кроме того, она сказала: “это просто очень круто.”
Семиклассник Тео Хаас сказал, что ему понравилось, что класс больше, чем просто кодирование.
“Это включает в себя строительство и архитектуру”, – сказал он. “Вы можете построить действительно классный робот и интерактивный.”
Одноклассник Джейсон Оукли, восьмиклассник, сказал, что демонстрация роботов-саперов была хорошим способом начать класс.
“Вы можете увидеть, как роботы развивались и как они работают”, – сказал он.