McDonald’s объявил, что приобретет Dynamic Yield, израильский стартап на базе AI, который предоставляет ритейлерам технологию логики принятия решений.
McDonald’s планирует использовать эту технологию для создания еще более персонализированного опыта на своем Drive Thrus.
Это цифровое меню Drive Thrus теперь отображает меню в зависимости от времени суток, погоды и текущего трафика ресторана. Например, если жарко, на дисплеях может предлагаться купить мороженое McFlurry.
Кроме того, технология принятия решений может также предлагать дополнительные элементы для добавления в заказ клиента на основе их текущего выбора.
Благодаря этому приобретению, гигант быстрого питания заявляет, что станет «одной из первых компаний, внедривших технологию принятия решений в свою торговлю».
В этом году McDonald’s планирует внедрить эту технологию на своем американском Drive Thrus, а затем расширить ее использование на других международных рынках.
«Технология является важнейшим элементом нашего Плана роста, повышая удобство работы для наших клиентов, предоставляя им более удобные условия», – сказал Стив Истербрук, президент и главный исполнительный директор корпорации McDonald’s.
Лиад Агмон, соучредитель и генеральный директор Dynamic Yield, добавил: «Мы запустили Dynamic Yield семь лет назад, исходя из того, что ориентированные на клиента бренды должны сделать персонализацию основной деятельностью. Мы очень рады присоединиться к легендарному глобальному бренду, такому как McDonald’s, и с нетерпением ждем инноваций, которые реально влияют на повседневную жизнь людей».