Когда машины начнут выполнять всю легкую работу для себя, многие рабочие места станут намного сложнее.
Около пяти лет назад я был вице-президентом по данным на Kickstarter. Люди приходили на краудфандинговую платформу с дикими идеями – до того, как меня туда наняли, я использовал Kickstarter для сбора средств на перевод Moby-Dick на смайлики, и персонал компании должен был решить, какие проекты могут потребовать деньги от общественности.
Для тех, кто работает в команде проектов Kickstarter, возможность увидеть заведомо достойную идею и одобрить ее через пять секунд – это был настоящий взрыв. В первые дни казалось, что все в компании конкурируют, чтобы увидеть, какие веселые и интересные проекты мы могли бы привлечь на нашу платформу.
Но по мере того, как количество изобретателей и художников, ищущих деньги на Kickstarter, стремительно росло, команде разработчиков понадобилось автоматизированное решение, чтобы помочь обработать приток новых идей в периоды всплесков.
Праздничные выходные были особенно трудными, поскольку очередь проектной команды была бы подкреплена сотнями достойных проектов. Эти задержки начали расстраивать создателей, которые ждали, когда команда одобрит их предложения. Поэтому я курировал разработку автоматизированной системы, которая учитывала бы заявленную цель каждого продукта, прошлые успехи его создателя и другие факторы, а также быстро определяла наиболее перспективные из них.