Petz – бразильский зоомагазин, который совершил невероятное! Он использовал технологию распознавания лиц и искусственный интеллект для создания платформы Pet-Commerce, которая позволяет собакам самим покупать любимые продукты и игрушки, используя анализ выражений «лица» и эмоций домашнего питомца.

Просто нужно поднести камеру к собаке и убедиться, что камера подключена к Интернету. Затем AI-powered Pet-Commerce проанализирует выражения мордочки собаки, пока вы будете просматривать различные продукты, перечисленные на веб-сайте. Как только ИИ обнаружит волнение, он добавит продукт в корзину и можно будет завершить транзакцию.
Бразильское отделение известного рекламного агентства Ogilvy работало в паре с известным профессиональным дрессировщиком собак Леонардо Огата, который и поделился бесценным пониманием мимики разных пород собак, в том числе и беспородных, и того, что они означают.

Онлайн-платформа на базе AI была снабжена тысячами изображений собак, что позволило ей определять даже самые мелкие детали при работе.
Как объяснил Огата: «Собака должна быть расслабленной, игривой. Все, что нужно сделать, это поднести камеру прямо к мордочке, чтобы она могла наилучшим образом воспринимать ответы».
Pet-Commerce предназначен только для собак, но Серхио Зимерман, генеральный директор Petz, сказал, что вариант для кошек, в будущем, тоже возможен.