InterContinental Hotels & Resorts заключил партнерское соглашение с китайской технологической компанией Baidu для запуска интеллектуальных (ИИ) Smart Rooms в Китае.
Гости, остановившиеся в InterContinental Beijing Sanlitun и InterContinental Guangzhou Exhibition Centre, первыми смогут опробовать AI (Artificial Intelligence ) Smart Rooms.
Всего в этом году ожидается открытие 100 люксов с искусственным интеллектом.
Британская фирма по гостеприимству говорит, что AI Smart Rooms будет использовать голосовую технологию, чтобы «улучшить и обновить качество обслуживания клиентов в индустрии гостеприимства Китая».
Используя технологию голосового управления, гости смогут задавать базовые вопросы об услугах и удобствах, доступных в отеле, или о времени поездки в аэропорт и т.п.
Гости смогут заказать обслуживание в номерах через платформу ИИ, контролировать температуру и освещение в своей комнате.
«IHG всегда была в авангарде инноваций», – говорит Лин Ван, вице-президент по маркетингу IHG Greater China. «Мы очень рады стать первопроходцами в индустрии гостеприимства и изучаем различные возможности нововведений в этой сфере.
«Millennials (Миллениалы или Поколение Y) особенно чувствительны к технологиям, часто ищут новые вещи, чтобы их опробовать. AI Smart Rooms, несомненно, будут чрезвычайно привлекательными для них и удовлетворят все потребности наших молодых гостей».
Решения AI для гостиничного бизнеса было разработано с использованием умного домашнего помощника Baidu Raven H – голосового динамика, работающего на искусственном интеллекте (AI) с платформы DuerOS.
Интегрируя технологию искусственного интеллекта в гостиничную деятельность, IHG заявляет, что платформа «обеспечит естественное взаимодействие человека с компьютером».