Почему предприятия покупают системы искусственного интеллекта? Куда они больше всего вкладывают? По мере того, как вы переходите на свои C-сюиты и доски с новыми концепциями, куда вы должны направлять свои поля? Автоматизация бизнес-процессов и поддержка клиентов – это в первую очередь руководители и менеджеры, которые покупают или внедряют системы искусственного интеллекта, а также многие бюджетные средства.
Это слово вышло из опроса 100 руководителей, проведенного Leverton, в котором рассматривались корпоративные мотивы приобретения ИИ.
Основные категории вариантов использования инвестиций и работы ИИ включают следующее:
- Автоматизация бизнес-процессов 49%
- Поддержка клиентов / Chatbots 47%
- Извлечение данных 43%
- Контракт аналитика 28%
- Обработка голоса / видео / изображений 25%
Автоматизация бизнес-процессов и поддержка клиентов, кажется, являются легким плодом, когда дело доходит до первоначального развертывания ИИ, и являются хорошим местом для начала зарождающихся программ ИИ. «Наиболее распространенными вариантами использования для ИИ являются те, для которых решения успели созреть, решенные проблемы менее сложны, и созданы ручные прецеденты», – отмечают авторы отчета.